• Постоянно повышать свой профессиональный уровень.
  • Поддерживать и развивать имеющуюся Клиентскую базу.(Самообучение навыкам, поиск и привлечение клиентов: Холсты, Проектная документация и другое)
  • Поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.
  • Развивать и увеличивать перечень  услуг типографии за счет сторонних производств(поиск компаний с низкой стоимостью услуг для перепродажи)
  • Позитивность и активность, многозадачность и ответственность
  • Выполнять служебные поручения своего непосредственного Руководителя
  • Правила делового этикета, деловой переписки и делового общения( Встреча клиента, вежливость, предложение дополнительных услуг, попросить отзыв и т.п.)
  • Выявлять потребности клиента в процессе переговоров
  • Подготавливать и проводить презентации по использованию продаваемых продуктов и услуг
  • Осуществлять контроль отгрузки/поставки проданных продуктов, оказания услуг(Полностью контролировать весь процесс от заказа до выдачи)
  • Составлять программы лояльности клиентов, обеспечивать их эффективность
  • Устранять возникшие проблемы
  • Производить расчет стоимости заказов;
  • Контролировать подготовку и отправление счетов на оплату;
  • Готовить проекты договоров, подготавливать и передавать деловые письма;
  • Контролировать правильность расчетов стоимости заказов
  • Согласовывать с заказчиками электронные макеты заказов
  • Проводить согласование и заказ необходимых материалов
  • Обучаться в программах Корел, Фотошоп
  • Подготавливать документы связанные с отгрузкой готовой продукции;
  • Пользоваться средствами связи, возможностями интернета, печатной техникой
  • Изготавливать полиграфическую продукцию
График: 5/2