-
Постоянно повышать свой профессиональный уровень.
-
Поддерживать и развивать имеющуюся Клиентскую базу.(Самообучение навыкам, поиск и привлечение клиентов: Холсты, Проектная документация и другое)
-
Поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.
-
Развивать и увеличивать перечень услуг типографии за счет сторонних производств(поиск компаний с низкой стоимостью услуг для перепродажи)
-
Позитивность и активность, многозадачность и ответственность
-
Выполнять служебные поручения своего непосредственного Руководителя
-
Правила делового этикета, деловой переписки и делового общения( Встреча клиента, вежливость, предложение дополнительных услуг, попросить отзыв и т.п.)
-
Выявлять потребности клиента в процессе переговоров
-
Подготавливать и проводить презентации по использованию продаваемых продуктов и услуг
-
Осуществлять контроль отгрузки/поставки проданных продуктов, оказания услуг(Полностью контролировать весь процесс от заказа до выдачи)
-
Составлять программы лояльности клиентов, обеспечивать их эффективность
-
Устранять возникшие проблемы
-
Производить расчет стоимости заказов;
-
Контролировать подготовку и отправление счетов на оплату;
-
Готовить проекты договоров, подготавливать и передавать деловые письма;
-
Контролировать правильность расчетов стоимости заказов
-
Согласовывать с заказчиками электронные макеты заказов
-
Проводить согласование и заказ необходимых материалов
-
Обучаться в программах Корел, Фотошоп
-
Подготавливать документы связанные с отгрузкой готовой продукции;
-
Пользоваться средствами связи, возможностями интернета, печатной техникой
-
Изготавливать полиграфическую продукцию
График: 5/2